Ведущий мировой институт международного сертифицированного обучения навыкам медиации, ADR, переговоров и управления конфликтами, расположенный в Европе, следуя высоким стандартам преподавания и обучения, принятым в Германии.

Ведущий мировой институт сертифицированного обучения навыкам медиации, ADR, переговоров и управления конфликтами, расположенный в Европе и следующий высоким стандартам преподавания и обучения, принятым в Германии.

Стать медиатором с международной квалификацией

Наши онлайн-тренинги по медиации и управлению конфликтами предлагают вам:

Участники, успешно прошедшие наш онлайн-тренинг по медиации, получают международную квалификацию медиаторов в соответствии с организации IMI. Зарегистрируйтесь на наших онлайн-курсах по медиации и обучению ADR, чтобы начать работу.

IM Campus - первый учебный институт в мире, внедривший нашу революционную систему справедливого ценообразования в 40-часовой онлайн-курс обучения медиации. Для того чтобы обеспечить равный доступ для всех желающих во всем мире, мы предлагаем социально сбалансированную систему ценообразования. Это означает, что цена нашего тренинга по медиации измеряется покупательной способностью страны вашего проживания. Мы регулярно обновляем нашу таблицу, чтобы соответствовать последним данным глобального сравнения индексов покупательной способности.

Калькулятор гонорара

Мы - первый в мире учебный институт, внедривший эту революционную систему справедливого ценообразования. Для того чтобы предоставить всем желающим со всего мира социально сбалансированную систему оплаты, стоимость нашего обучения медиации определяется покупательной способностью страны проживания заявителя.

Мы регулярно обновляем нашу таблицу цен в соответствии с последними данными о глобальных индексах покупательной способности.

Международный онлайн-тренинг по медиации

Для тех, кто хочет стать международно сертифицированным медиатором. Участники и тренеры встречаются вживую и проводят интерактивные и увлекательные учебные сессии. Сессии содержат теоретические материалы, дискуссии, симуляцию медиации, упражнения, работу в группе коллег работу и 60 часов материала для самоподготовки.

Мастер
Занятия

Для тех, кто хочет улучшить свои навыки управления конфликтами управления конфликтами и навыков медиации. Участники и тренеры встречаются вживую и проводят интерактивные и увлекательные тренинги. Занятия посвящены различным специализированным областям, таким как переговоры, конфликты на рабочем месте, навыки коучинга и многое другое для тех, кто хочет углубиться.

Материал для
самоподготовки

Для тех, кто хочет узнать основы о медиации и АДР. Наш пакет ресурсов для самообучения медиации содержит 60 часов видео, вводные данные, ресурсы для чтения, задания для размышления, задания для исследования, письменные задания и другие тщательно отобранные материалы для самообучения, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе и получить сертификат.

Наблюдайте за тем, как профессионалы занимаются посредничеством

Для тех, кто хочет отработать свои навыки посредничества навыки в организованных симуляциях. Участники и тренеры встречаются вживую и проводят интерактивные сессии с практическим подходом. Сессии включают в себя - знакомство с медиатором, просмотр симуляции медиации, а также задавание задавать вопросы и обмениваться идеями с экспертами.

Онлайн
Вебинары

Для тех, кто хочет изучить содержание наши курсы перед регистрацией. Наши онлайн-вебинары предлагают вам возможность послушать экспертов в области разрешения конфликтов, медиации и альтернативного разрешения споров, которые делятся своими знаниями, опытом и дают представление о своей работе и исследованиях.

Команда
oбучение в прямом эфире

Для тех, кто хочет обучить свою команду управлению конфликтами и навыкам медиации. Команды, которые хотят вместе обучиться переговорам, общению и разрешению конфликтов разрешения конфликтов, могут записаться на наш командный тренинг где участники и тренеры встречаются вживую и интерактивные и увлекательные занятия.

Что говорят наши участники

Более 300 участников из более чем 45 стран уже прошли наши курсы, поэтому вы можете быть уверены в нашем обучении мирового класса.

Присоединяйтесь к нашей глобальной сети медиаторов

Став медиатором, прошедшим обучение в IM Campus, вы становитесь частью международной сети медиаторов. Присоединившись к нашему глобальному сообществу, вы сможете познакомиться с другими медиаторами, обмениваться идеями и передовым опытом, участвовать в мероприятиях и событиях, включая, в частности, исследовательские проекты, партнеров по медиации, дальнейшую международную сертификацию, возможность сотрудничества с командой IM Campus в международных, национальных и местных проектах, а также стать послом IM Campus.

Воспроизвести видео
5/5
Разнообразный состав участников и особенно тренеров, приехавших из любой точки мира, означает, что у них есть свои собственные идеи и точки зрения на медиацию, и это дало нам действительно широкий спектр идей, которые мы сможем взять на вооружение, когда станем медиаторами в будущем.
Сепиде Табатабаи
Адвокат из Ирана
5/5
Для меня было большой честью познакомиться с такой замечательной группой людей. Разнообразные и увлекательные тематические модули, проведенные очень компетентными тренерами с различным опытом работы, доставили огромное удовольствие от обучения медиации. Самостоятельные тренинги сделали программу супергибкой.
Дания Шоува
Посредник из Швейцарии
5/5
Все было так обогащающе, и мне понравился этот мультикультурный класс. Я думаю, что это было главное обучение здесь, потому что мы учились быть международным медиатором, потому что это огромная кросс-культурная медиация. Когда мне понадобится со-медиатор из другой страны, я буду помнить о вас".
Дэниел Брантес
Профессор и исследователь из Бразилии
5/5
С точки зрения студента, я вынесла из этого курса то, что недостаточно только изучать книги. Нужно проводить реальные практические занятия, и практика, которую мы проходили на этом тренинге в течение этих трех месяцев, была для меня очень, очень полезной.
Мазяр Агаси Джавид
Студент из Ирана

Присоединяйтесь к нашему глобальному сообществу медиаторов

Хотели бы вы оставаться в курсе событий и участвовать в наших мероприятиях по обучению выпускников и налаживанию контактов? Подпишитесь на наш список рассылки, чтобы получать информацию о совершенствовании навыков медиации, ADR и разрешения конфликтов прямо на свой электронный ящик.

Имя
Адрес(Требуется)
Согласие
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Добро пожаловать в блог IM Campus

Следите за новостями о медиации в IM Campus, которые содержат информацию о нашем международном онлайн-тренинге по медиации, интересные факты и статьи о медиации, разрешении конфликтов и ADR.

Блог
Опубликовано 19 Май 2022
Эффективное общение можно считать самым важным элементом для успеха процесса медиации. Если стороны не часто серьезно относятся к важности общения, то медиатору предлагается обратить на это внимание по двум основным причинам.
Блог
Опубликовано 4 Мар 2022
Национальный университет юридических наук Западной Бенгалии, юридическая школа первого уровня в Индии, с гордостью принимает у себя 4-й конкурс медиации NUJS. Общество альтернативного разрешения споров, полностью управляемое студентами, берет на себя всю ответственность и обязанности, связанные с этим конкурсом.
Блог
Опубликовано 4 Мар 2022
Цель FDI Mediation Moot - способствовать пониманию международного инвестиционного посредничества и изучить его потенциал. Студенты соревнуются в качестве переговорщиков и посредников в серии медиаций, связанных с гипотетическими инвестиционными спорами. Каждая из двадцати четырех переговорных команд состоит из представителя стороны и юрисконсульта.
Блог
Опубликовано 7 Фев 2022
Коммерческая медиация обычно совпадает с этапом эмоционального торга. Одним из ключевых элементов здесь является определение зоны потенциального согласия между сторонами, известной как ZOPA. Теоретически, если разрыв между тем, что заявлено, и тем, что предложено, слишком велик, т.е. между сторонами нет ZOPA, медиацию продолжать не стоит.

The leading global institute for international certified mediation, ADR, negotiation and conflict management skills training based in Europe, following Germany's high standards for teaching and learning.

The leading global institute for certified mediation, ADR, negotiation and conflict management skills training based in Europe, following Germany's high standards for teaching and learning.

Become an Internationally Qualified Mediator

Our online mediation and conflict management trainings offer you:

Participants who successfully complete our online mediation training are internationally qualified as mediators according to IMI standards. Register for our online mediation courses and ADR training to get started.

IM Campus is the first training institute worldwide to implement our revolutionary fair pricing system our online 40 hours mediation training course. In order to give equal access to everyone globally, we provide a socially balanced pricing system. This means, the price of our mediation training is measured by the purchasing power of the country of your residence. We regularly update our table in order to meet the most recent data of the global comparison of purchasing power indexes.

Fee Calculator

We are the first training institute in the world to implement this revolutionary fair pricing system. In order to give everybody from across the world a socially balanced payment system, the price of our mediation training is determined by the purchasing power of the applicant’s country of residence.

We regularly update our pricing table in line with most recent date on global purchasing power indexes.

International Online Mediation Training

For those who want to become an internationally certified mediator. Participants and trainers meet live and have interactive and engaging training sessions. The sessions contain theoretical input, discussions, mediation simulations, exercises, peer group work and 60 hours of self-taught material.

Master
Classes

For those who want to improve their conflict management and mediation skills. Participants and trainers meet live and have interactive and engaging training sessions. The sessions focus on different specialised areas such as negotiation, conflict at workplaces, coaching skills and more for those who want to dig deeper.

Self-Taught
Material

For those who want to learn the basics about mediation and ADR. Our Self-Taught Mediation Resource pack contains 60 hours of videos, input, reading resources, reflection tasks, researching tasks, writing tasks and more carefully selected self-paced material, for you to study at your own pace and get certified.

Watch Professionals Mediate

For those who want to practice their mediation skills in organised simulations. Participants and trainers meet live and have interactive sessions with a hands-on approach. The sessions include - meet the mediator, watch a mediation simulation, and ask questions and exchange ideas with experts.

Online
Webinars

For those who want to explore the content of our courses before registering. Our online webinars offer you the opportunity to hear from experts in conflict resolution, mediation and alternative dispute resolution who share their knowledge, experiences and give insights into their work and research.

Team
Training

For those who want to train their team in conflict management and mediation skills. Teams who want to train together in negotiation, communication and conflict resolution skills can enrol on our team training where participants and trainers meet live and have interactive and engaging sessions.

What our Partcipants Say

With more than 300 participants from more than 45 countries who have already completed our courses, you can have confidence in our world-class training.

Join our Global Network of Mediators

As an IM Campus trained mediator, you become part of an international network of mediators. By joining our global community, you get to meet other mediators, exchange ideas and best practices and participate in activites and events including but not limtied to; research projects, co-mediation partners, further international certifications, opportunities to cooperate with the IM Campus team in international, national, local projects, and become an IM Campus ambassador.

Play Video
5/5
Having a diverse team of participants and especially the trainers coming from every place in the world, means they have their own ideas and points of view about mediation and this gave us a really wide variety of ideas to adopt for when we become mediators in the future.
Sepide Tabatabaee
Lawyer from Iran
5/5
It was such a privilege to meet such a wonderful group of people. Varied and exciting topic modules, carried out by very competent trainers with diverse backgrounds, have made mediation training a great pleasure. The self-taught training sessions made the program super flexible.
Dania Shawwa
Mediator from Switzerland
5/5
Everything was so enriching and I loved this multicultural class. I think that was the main learning here, because we learnt to be an international mediator because this is a huge cross cultural mediation. When I need a co-mediator from another country, I will remember you.
Daniel Brantes
Professor and Researcher from Brazil
5/5
From the perspective of a student, my takeaway was, within this course, that it is not enough for you to study books alone. You have to do real practical sessions and the practices that we had in this training during these three months were really, really helpful for me.
Mazyar Aghasi Javid
Student from Iran

Join our Global Community of Mediators

Would you like to stay informed and participate in our alumni training and networking events? Sign up to our mailing list to receive more information about improving your mediation, ADR and conflict resolution skills straight to your inbox.

Name
Address(Required)
Consent
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Welcome to IM Campus Blog

Stay up-to-date with our IM Campus Mediation News covering information about our international online mediation training, interesting facts and articles on mediation, conflict resolution and ADR

Blog
Posted 19 May 2022
Effective communication can be considered the most important element for the success of a mediation process. If the parties do not often take seriously the importance of communication, the mediator is invited to pay attention to it for two main reasons.
Blog
Posted 4 Mar 2022
The West Bengal National University of Juridical Sciences, a Tier-1 law school in India is proud to host the 4th NUJS Mediation Competition. The completely student run Alternative Dispute Resolution Society undertakes all responsibilities and duties relating to this competition.
Blog
Posted 4 Mar 2022
The FDI Mediation Moot seeks to promote understanding about international investment mediation and to explore its potential. Students compete as negotiators and mediators in a series of mediations related to hypothetical investment disputes. Each of the twenty-four negotiation teams comprises a party representative and a legal counsel.
Blog
Posted 7 Feb 2022
Commercial mediation is typically aligned with the emotional bargaining phase. One of the key elements here is identifying a zone of potential agreement between parties, known as ZOPA. Theoretically, if a gap between what is claimed and what is offered is too large, i.e. there is no ZOPA between the parties, mediation is not worth proceeding