header-logo-simi

IMI, ISM University и SIMI Certified Training

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Есть вопросы по нашим предложениям по обучению медиации? Ознакомьтесь с ответами на наши часто задаваемые вопросы. Если вы не можете найти интересующие вас вопросы или ответы, свяжитесь с нами.

Необходимые условия для участия в тренинге по медиации хороший уровень английского языка, академическое образование или профессиональный опыт. В ходе личного вступительного собеседования в режиме онлайн мы убеждаемся, что все участники подходят группе по своим личностным качествам и квалификации. Также могут обсуждаться открытые вопросы от заинтересованных лиц.

Команда IM-Campus предоставляет виртуальную комнату. Участники и тренеры получают ссылку для доступа к сессиям. Для создания групповой атмосферы необходимо включить камеру и звук. Для симуляции посредничества и групповой работы тренеры разделят группу на секционные заседания. Вам потребуется доступ в интернет и устройство с браузером. Мы работаем с онлайн-видеоплатформой zoom.

Чтобы получить сертификат IM-Campus, вам необходимо пройти 80% живых занятий. Если вы не сможете посетить это количество живых занятий, у вас будет возможность повторить пропущенные тренинги в рамках следующего курса.

Онлайн-посредничество - это глобальная тенденция. Все больше и больше, особенно с учетом нынешней ситуации с COVID, востребована онлайн-медиация. Нашими участниками будут эксперты в области онлайн-медиации и особенно международной онлайн-медиации. Знания, полученные на курсе, позволят вам проводить и очную медиацию.

Участники получат сертификат от IM Campus: о прохождении 40 часов живого онлайн-тренинга по медиации и о том, что содержание тренинга соответствует рекомендациям Руководство ЕС по обучению медиации и Руководящие принципы IMI.

В каждой стране признание регулируется по-разному и должно обсуждаться с соответствующими местными органами власти. Независимо от официального признания, тренинг дает глубокие знания в области медиации и разрешения конфликтов и позволяет участникам применять эти навыки в своей профессиональной или частной среде после завершения обучения.

Наша политика системы справедливых цен учитывает различные индексы покупательной способности. Мы хотим предоставить любому человеку из любой точки мира доступ к нашей программе медиации, приспосабливая цены к экономике и ситуации в каждой стране. Так сказать, все платят не одинаковую сумму, а одинаковую цену.

Тренеры IM Campus имеют различную профессиональную подготовку, специализацию и национальность. Междисциплинарный подход из области права, коммуникативистики, психологии, экономики, изучения мира и т.д. позволяет рассмотреть различные аспекты медиации. Тренеры работают в разных странах и в разных областях медиации: бизнес медиация, семейная медиация, мирная медиация, международная медиация, межкультурная медиация, а также коучинг и командная медиация.

Вы станете частью международной и межкультурной сети выпускников - это обеспечит платформу для обмена опытом и совместной работы в качестве со-посредников. Вы сможете справляться с конфликтами и будете готовы к карьере руководителя и конструктивному разрешению конфликтов. Вы будете квалифицированы для проведения (онлайн) медиации и переговоров в соответствии с правилами, действующими в вашей стране.

По нашему опыту, живое онлайн-обучение дает вам навыки и знания, необходимые для проведения медиации. В живых онлайн-тренингах язык тела и другие невербальные коммуникации можно прочитать и принять во внимание. Однако онлайн и офлайн-обучение - это не одно и то же. Для того, чтобы получить опыт очного моделирования, мы предлагаем нашим участникам встретиться с коллегами на месте.

Наш тренинг по медиации одобрен IMI. После успешного завершения обучения вы становитесь сертифицированным международным медиатором IM Campus и имеете право на получение квалификации IMI. После прохождения тренинга вы можете быть указаны на домашней странице IM Campus и IMI в качестве медиатора. Вы будете:

  • Международное признание
  • Качество доказано
  • Часть международной сети.


Этот курс является частью Кампус CONSENSUS Программа. CONSENSUS Campus признан соответствующим критериям качества, установленным Международным институтом медиации (https://imimediation.org/program/consensus-campus/). CONSENSUS Campus получил разрешение IMI на проведение утвержденных тренингов в режиме онлайн во время кризиса ковида.

Frequently Asked Questions (FAQs)

Got questions on our mediation training offers? Check out the answers to our Frequently Asked Questions. If you cannot find the questions or answers you’re looking for then feel free to contact us.

Prerequisites for participation in mediation training area good level of English language, an academic education or professional experience. In an online personal admission interview, we make sure that all participants fit into the group in terms of their personalities and qualifications. Open questions from interested parties can also be discussed.

The IM-Campus team provides a virtual room. Participants and trainers receive a link in order to access the sessions. To create a group atmosphere, camera and sound on is required. For mediation simulations and group work, trainers will divide the group into break out sessions. You will need internet access and a browser device. We work with the online video platform zoom.

In order to receive the IM-Campus certificate, you will need to complete 80% of the live sessions. If you are not able to attend this amount of live sessions, you will have the opportunity to repeat the missing trainings within our next course.

Online mediation is a global trend. More and more and especially taking into account the present situation with COVID, online mediation is demanded. Our participants will be experts in the field of online mediation and especially international online mediation. The knowledge provided in the course enables you to conduct face-to-face mediation, too.

Participants will receive a certificate from the IM Campus: completion of 40 hours of live online mediation training and stating that the content of the training meets the recommendations of the EU guidelines for mediation training and the IMI guidelines.

The recognition is regulated differently in each country and has to be discussed with the appropriate local authorities. Independent of the formal recognition, the training provides profound knowledge on mediation and conflict resolution and enables the participants to apply these skills in their professional or private environment after completion.

Our Fair Price System Policy considers the different purchasing power indexes. We want to give anyone from anywhere access to our mediation program by adjusting the prices to each countries economy and situation. So to speak, everybody pays not the same sum but the same price.

The IM Campus trainers have different professional backgrounds, focuses and nationalities. An interdisciplinarity from law, communication science, psychology, economics, peace studies etc. makes sure to consider different aspects of mediation. The trainers work in different countries and fields of mediation: business mediation, family mediation, peace mediation, international mediation, intercultural mediation but also coaching and team mediation.

You will be part of an international and intercultural alumni network – providing a platform to exchange experiences and work together as co-mediators. You will be able to deal with conflicts and be prepared for a career as an executive and resolve conflicts constructively. You will be qualified to offer (online) mediation and negotiation according to the rules in your country.

From our experience, online live training provides you with skills and knowledge you need to conduct a mediation. In online live simulations body language and other non verbal communication can be read and taken into account. However, online and offline settings are not the same. In order to experience face-to-face simulations, we encourage our participants to meet with peers locally.

Our mediation training is approved by the IMI. Holding this certificate you automatically become an IMI qualified mediator. You will be:

  • International recognised
  • Quality proved
  • Part of international network.


This course is part of the CONSENSUS Campus Program. CONSENSUS Campus is recognised as meeting the quality criteria set out by the International Mediation Institute (https://imimediation.org/program/consensus-campus/). CONSENSUS Campus has been granted dispensation by the IMI to deliver its existing approved training online during the covid crisis.

Why get certified with
International Mediation Campus?

International Mediation Campus (IM Campus) is the leading institute for online Mediation and Alternative Dispute Resolution Training, based in Europe. At IM Campus, our courses are part of the CONSENSUS Campus Program, which is recognised as meeting the quality criteria set out by the International Mediation Institute (IMI) and has been granted dispensation by the IMI to deliver its existing approved mediation training online.