Сертифицированный IMI онлайн-тренинг по медиации

Вы можете стать сертифицированным медиатором за 12 недель. Наш онлайн-тренинг по медиации состоит в общей сложности из 40 часов живых онлайн-сессий, на которых мы рассматриваем различные области медиации, переговоров и ADR. Тренинг соответствует международным стандартам организации IMI и вы получите сертификат о прохождении курса. Зарегистрируйтесь на наш онлайн-курс по медиации и ADR, чтобы начать обучение.

Oнлайн
oбучение в прямом эфире

Онлайн-тренинги проходят в виртуальной комнате. Участники и тренеры встречаются в прямом эфире и проводят интерактивные и увлекательные тренинги. Занятия содержат теоретические материалы, дискуссии, имитацию посредничества, супервизию, упражнения, работу в группах коллег и ролевые игры.

Материал для
самоподготовки

В дополнение к живым сессиям мы предлагаем более глубокое изучение тем, рассматриваемых на наших живых сессиях, с помощью дополнительных асинхронных учебных материалов. Эти профессионально подготовленные онлайн материалы состоят из видеоматериалов, теоретических объяснений, тематических исследований, упражнений для самоанализа и ссылок на соответствующие источники.

Сертифицировано IMI
oбучение в прямом эфире

После завершения нашего онлайн-тренинга по медиации вы получаете сертификат, который подтверждает ваши качественные навыки и компетенции в области медиации. Этот сертификат одобрен IMI, и вы становитесь квалифицированным медиатором IMI, что делает вас признанным на международном уровне и частью международной сети профессионалов медиации.

Наш следующий 12-недельный курс
Начинается

Справедливое ценообразование
Калькулятор гонорара

Александра Киффер

Наш курс с первого взгляда

Я Александра Киффер, сертифицированный медиатор с образованием в области изучения мира и конфликтов и один из членов команды, отвечающей за международные сети и обучение в IM Campus. Я буду рада ответить на все ваши вопросы об онлайн-тренинге по медиации IM Campus.

Ваш 3-шаговый путь к получению статуса сертифицированного медиатора
СЛЕДУЮЩИЙ СЛАЙД
Шаг 1
Мы начнем с изучения основ медиации. После того, как мы познакомим вас с историей и областями применения, вы впервые попробуете себя в роли медиатора. Вы углубите свои знания о принципах медиации, этапах медиации, роли медиатора и теории конфликта. Кроме того, мы познакомим вас с техниками и стилями общения. Вы будете практиковать различные техники и методы в рамках групповой работы и упражнений с последующим размышлением. Вы изучите языковые рамки.
Шаг 2
Затем мы переходим к изучению того, как справляться с эмоциями и манипуляциями. Кроме того, вы получите более глубокое понимание поведения людей в стрессовых и конфликтных ситуациях. Мы познакомим вас с ненасильственным общением и выходом из сложных ситуаций. Мы дадим представление о психологических процессах в условиях посредничества, переговоров и конфликтов. Наконец, мы изучим международные тематические исследования.
Шаг 3
Наконец, вы углубите свои знания об этических аспектах медиации. Мы изучим, как справляться с различиями и разнообразием, а также с разными размерами групп и сторон. Вы сможете глубже изучить свой собственный стиль медиации, познакомившись с передовыми подходами и техниками медиации. Мы познакомим вас с различными стилями медиации, челночной медиацией, индивидуальными сессиями и тем, как построить эффективную практику ADR / медиации.
Еще вопросы? Прочитайте наши часто задаваемые вопросы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Предыдущий
Следующий

Что говорят наши участники

Более 400 участников из более чем 45 стран уже прошли наши курсы, поэтому вы можете быть уверены в нашем обучении мирового класса.

Присоединяйтесь к нашей глобальной сети медиаторов

Как медиатор, прошедший обучение в IM Campus, вы становитесь частью международной сети медиаторов - IM Campus Fellows. Присоединившись к нашему глобальному сообществу, вы сможете познакомиться с другими медиаторами, обмениваться идеями и передовым опытом, участвовать в мероприятиях и событиях, включая, помимо прочего, исследовательские проекты, партнеров по медиации, дальнейшую международную сертификацию, возможность сотрудничества с командой IM Campus в международных, национальных и местных проектах, а также стать послом IM Campus.

Воспроизвести видео
5/5
Разнообразный состав участников и особенно тренеров, приехавших из любой точки мира, означает, что у них есть свои собственные идеи и точки зрения на медиацию, и это дало нам действительно широкий спектр идей, которые мы сможем взять на вооружение, когда станем медиаторами в будущем.
Сепиде Табатабаи
Адвокат из Ирана
5/5
Для меня было большой честью познакомиться с такой замечательной группой людей. Разнообразные и увлекательные тематические модули, проведенные очень компетентными тренерами с различным опытом работы, доставили огромное удовольствие от обучения медиации. Самостоятельные тренинги сделали программу супергибкой.
Дания Шоува
Посредник из Швейцарии
5/5
Все было так обогащающе, и мне понравился этот мультикультурный класс. Я думаю, что это было главное обучение здесь, потому что мы учились быть международным медиатором, потому что это огромная кросс-культурная медиация. Когда мне понадобится со-медиатор из другой страны, я буду помнить о вас".
Дэниел Брантес
Профессор и исследователь из Бразилии
5/5
С точки зрения студента, я вынесла из этого курса то, что недостаточно только изучать книги. Нужно проводить реальные практические занятия, и практика, которую мы проходили на этом тренинге в течение этих трех месяцев, была для меня очень, очень полезной.
Мазяр Агаси Джавид
Студент из Ирана

Узнайте о датах будущих курсов

Хотели бы вы оставаться в курсе событий и участвовать в наших мероприятиях по обучению выпускников и налаживанию контактов? Подпишитесь на наш список рассылки, чтобы получать информацию о совершенствовании навыков медиации, ADR и разрешения конфликтов прямо на свой электронный ящик.

Имя
Адрес(Требуется)
Согласие
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Наша глобальная сеть

Вы хотите узнать больше о нашем тренинге по международной медиации?

Задайте свои вопросы и узнайте нас лучше, приняв участие в бесплатном информационном мероприятии о нашем тренинге по международной медиации.

Форма интереса к 1-недельному интенсивному курсу

Контактное имя(Требуется)
Согласие(Требуется)
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Welcome to our IMI Certified Online Mediation Training Course

Within our 40 hours live online sessions we cover different areas of mediation, negotiation and ADR. The training meets international IMI standards and you get a certificate on completion. Register for our online mediation course and ADR training below to get started.

Live Online
Training

Live online training sessions take place in a virtual room. Participants and trainers meet live and have interactive and engaging training sessions. The sessions contain theoretical input, discussions, mediation simulations, supervision, exercises, peer group work and role plays.

Self-Taught
Material

In addition to live sessions, we offer deeper insights into topics covered within our live sessions via additional asynchronous study materials. These professionally curated online material consists of video sequences, theoretical explanations, case studies, exercises for self-reflection and references of relevant sources.

IMI Certified
Training

After completing our online mediation training, you receive a certificate which certifies your quality mediation skills and competencies. This certificate is approved by the IMI and you become an IMI qualified mediator, making you internationally recognized and part of an international network of mediation professionals.

Our Next 12 Weeks Course
Starts In

Our Next 1 Week Intensive Course
Starts In

Alexandra Kieffer

Our course at a glance

I’m Alexandra Kieffer, a certified mediator with a background in peace and conflict studies and one of the team members responsible for international networks and training at IM Campus. I’ll be happy to answer all your questions about the IM Campus Online Mediation Training.

Your 3 step journey to become a certified mediator
NEXT SLIDE
Step 1
We start with learning about the basics of mediation. After we introduce you to the history and fields of application you will get to practice being a mediator for the first time. You will deepen your knowledge of the principles of mediation, phases of Mediation, the role of the mediator and conflict theory. Furthermore, we willl introduce you to communication techniques and styles. You will get to practice different techniques and methods within group work and exercises, followed by reflections. You will explore the framing of language.
Step 2
We then proceed to learn how to deal with emotions and manipulations. Furthermore, you will get a deeper understanding of people‘s behaviour in stressful and conflict situations. We will introduce you to non-violent communication and dealing with difficult situations. We will give insights on psychological processes in mediation, negotiation and conflict settings. Finally, we will explore international case studies.
Step 3
Finally, you will deepen your knowledge on ethical aspects of mediation. We will explore how to deal with differences and diversity as well as different group sizes and parties. You will be able to further explore your own mediative style by learning about advanced mediation approaches and techniques. We will introduce you to different styles of mediation, shuttle mediation, individual sessions and how to build an effective ADR / Mediation practice.
More Questions? Read our Frequently Asked Questions
FAQ
Previous
Next

What our Partcipants Say

With more than 400 participants from more than 45 countries who have already completed our courses, you can have confidence in our world-class training.

Join our Global Network of Mediators

As an IM Campus trained mediator, you become part of an international network of mediators – IM Campus Fellows. By joining our global community, you get to meet other mediators, exchange ideas and best practices and participate in activities and events including but not limited to; research projects, co-mediation partners, further international certifications, opportunities to cooperate with the IM Campus team in international, national, local projects, and become an IM Campus ambassador.

Play Video
5/5
Having a diverse team of participants and especially the trainers coming from every place in the world, means they have their own ideas and points of view about mediation and this gave us a really wide variety of ideas to adopt for when we become mediators in the future.
Sepide Tabatabaee
Lawyer from Iran
5/5
It was such a privilege to meet such a wonderful group of people. Varied and exciting topic modules, carried out by very competent trainers with diverse backgrounds, have made mediation training a great pleasure. The self-taught training sessions made the program super flexible.
Dania Shawwa
Mediator from Switzerland
5/5
Everything was so enriching and I loved this multicultural class. I think that was the main learning here, because we learnt to be an international mediator because this is a huge cross cultural mediation. When I need a co-mediator from another country, I will remember you.
Daniel Brantes
Professor and Researcher from Brazil
5/5
From the perspective of a student, my takeaway was, within this course, that it is not enough for you to study books alone. You have to do real practical sessions and the practices that we had in this training during these three months were really, really helpful for me.
Mazyar Aghasi Javid
Student from Iran

Hear about future course dates

Would you like to stay informed and participate in our alumni training and networking events? Sign up to our mailing list to receive more information about improving your mediation, ADR and conflict resolution skills straight to your inbox.

Name
Address(Required)
Consent
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Our Global Network

Would you like to know more about our international mediation training?

Ask your questions and get to know us better by joining our free information event about our international mediation training.