Онлайн-вебинары по медиации и АДР

Вебинары IM Campus бесплатны и служат отличным введением к нашим платным курсам. Их проводят наши уважаемые преподаватели со всего мира, которые делятся своим опытом и дают представление о своей работе в области АДР, медиации и разрешения конфликтов.

Вводный
Обучение

Вебинары IM Campus рекомендуются тем, кто хочет изучить содержание наших курсов до регистрации

1 час
oбучение в прямом эфире

Вебинары IM Campus обычно проводятся в течение 1 часа в режиме онлайн, что обеспечивает гибкость для тех, у кого очень плотный график.

Сертифицированный
oбучение в прямом эфире

По окончании обучения вы получите сертификат о прохождении обучения от International Mediation Campus, сертифицированного IMI учебного органа.

Статус события

Запись событий

Тип места проведения

Дата Период

Выберите месяц
Начало 25 Авг 2022
15:00 CET
Оканчивается 25 августа 2022 года
16:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Константина-Ади Гаврилы
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта

Какую роль играют разрешение споров и медиация в оценке воздействия проектов развития и обеспечении доступа к средствам правовой защиты? На этом вебинаре будет обсуждаться, как механизмы подотчетности банков развития используют принципы медиации в своей практике разрешения споров для решения проблем компаний и сообществ вокруг проектов государственного и частного сектора, финансируемых банками развития.

Начало 9 Июн 2022
16:00 CET
Окончание 9 Июн 2022
17:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Эндрю Брауна
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта

Проникновение в мир переговоров под высоким давлением, где создание оптимальных условий для мирного урегулирования может оказаться спасительным.

Начало 10 Июн 2022
14:00 CET
Окончание 10 Июн 2022
15:30 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством команды кампуса ИМ
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта

Вы хотели бы узнать больше о нашем тренинге по международной медиации? Хотели бы вы получить представление о курсе? Хотели бы вы лучше понять структуру этого тренинга? Задайте свои вопросы и узнайте нас лучше, приняв участие в информационном мероприятии, посвященном нашему тренингу по международной медиации.

Начало 12 Июл 2022
15:00 CET
Окончание 12 Июл 2022
16:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Ноама Эбнера
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта

В последнее десятилетие в области переговоров и медиации постепенно изучалось применение технологий в разрешении споров. Эпоха COVID-19, когда все профессионалы перевели свою практику в онлайн, резко ускорила этот процесс.

Начало 15 Апр 2022
14:00 CET
Окончание 15 Апр 2022
15:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Фиданы Алиевой
Регистрация бесплатная
Регистрация Завершена

На этом занятии вы узнаете о практических аспектах первичной встречи и предварительной медиации, их различиях и сходствах. Тренер также расскажет о каждом из этих процессов с точки зрения их целей и результатов.

Начало 17 Мар 2022
16:00 CET
Окончание 17 Мар 2022
17:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Сезила Дурмуса
Регистрация бесплатная
Регистрация Завершена

Мы рассчитываем быть беспристрастными в качестве посредника, обеспечивать доверие и взаимопонимание на протяжении всего процесса, исследовать причины конфликта, повышать осведомленность об интересах и потребностях участников; все это путем выслушивания, расспросов и использования таких методов общения, как зеркальное отражение или фрейминг. Как говорится, "просто, но не легко". Однако простота - это настоящее сокровище. "Предельная изысканность", как описывает да Винчи. Так что же можно сделать, чтобы улучшить наши базовые навыки в медиации?

Начало 13 Май 2022
14:00 CET
Окончание 13 Май 2022
15:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством д-ра Бану Пекол
Регистрация бесплатная
Регистрация Завершена

Защита постконфликтного культурного наследия - это область, выходящая за рамки основной деятельности по сохранению наследия, включающая в себя напряженные отношения между субнациональными меньшинствами, доминирующими группами, правительствами и внешними акторами. На этом семинаре будет рассказано о том, как работа с культурным наследием может стать дополнительным преимуществом в рамках миростроительства и трансформации конфликтов.

Начало 28 Фев 2022
14:00 CET
Окончание 28 Фев 2022
15:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Фиданы Алиевой
Регистрация бесплатная
Регистрация Завершена

На этом занятии вы познакомитесь с различиями высококонтекстных и низкоконтекстных культур. Тренер поделится с вами реальными примерами переговоров с участием представителей разных культур и расскажет о своем опыте посредничества в кросс-культурных делах. У вас также будет возможность узнать больше о культурных различиях невербального языка.

Начало 10 Дек 2021
Окончание 10 Дек 2021
Онлайн-мероприятие
Под руководством Ребекки Веббер Гаудиози
Регистрация бесплатная
Регистрация Завершена
Мы все ведем переговоры каждый день своей жизни, пытаясь разрешить большие и малые конфликты. На этом семинаре мы обсудим силу и ответственность личности - каждого человека - в достижении успешного результата переговоров в любом конфликте. Используя пять ключевых уроков, доктор Гаудиози раскрывает суть эффективного переговорщика и объясняет, как каждый участник переговоров может способствовать легитимному процессу и достижению хороших результатов для всех вовлеченных сторон.

Почему стоит пройти сертификацию в
Кампус международной медиации?

International Mediation Campus (IM Campus) - ведущий европейский институт онлайн-обучения в области медиации и альтернативного разрешения споров. В IM Campus наши курсы являются частью Программа кампуса CONSENSUSкоторая признана соответствующей критериям качества, установленным Международным институтом медиации (IMI), и получила от IMI разрешение на проведение одобренных тренингов по медиации в режиме онлайн.

Online Mediation & ADR Webinars

IM Campus Webinars are free and serve as a great introduction to our paid courses. They are delivered by our esteemed trainers from around the globe who share their expertise and give an insight into their working field in ADR, Mediation and Conflict Resolution.

Introductory
Learning

The IM Campus Webinars are recommended for people who want to explore the content of our courses before registering

1 Hour
Training

The IM Campus webinars are typically completed in 1 hour online, giving flexibility to those with very busy schedules.

Certified
Training

Your receive a certificate of completion at the end of the training from the International Mediation Campus, an IMI certified training body.

Event Status

Event Recording

Venue Type

Date Period

Select Month
Starts 25 Aug 2022
15:00 CET
Ends 25 Aug 2022
16:00 CET
Online event
Led by Constantin-Adi Gavrilă
Registration is Free
Registration Now Open

What role do dispute resolution and mediation play in assessing development project impacts and providing access to remedy? This webinar will discuss how accountability mechanisms of development banks use mediation principles in their dispute resolution practice to address company-community concerns around public and private sector projects financed by development banks.

Starts 9 Jun 2022
16:00 CET
Ends 9 Jun 2022
17:00 CET
Online event
Led by Andrew Brown
Registration is Free
Registration Now Open

An insight into the world of high-pressure negotiations where creating the optimum environment for peaceful resolution can be lifesaving.

Starts 10 Jun 2022
14:00 CET
Ends 10 Jun 2022
15:30 CET
Online event
Led by IM Campus Team
Registration is Free
Registration Now Open

Would you like to know more about our international mediation training? Would you like to gain insights into the course? Would you like to better understand the structure of this training? Ask your questions and get to know us better by joining our information event about our international mediation training.

Starts 12 Jul 2022
15:00 CET
Ends 12 Jul 2022
16:00 CET
Online event
Led by Noam Ebner
Registration is Free
Registration Now Open

In the past decade, the fields of negotiation and mediation have gradually explored applications of technology in dispute resolution. The COVID-19 era, in which all professionals transitioned their practice online, has sharply accelerated this process.

Starts 15 Apr 2022
14:00 CET
Ends 15 Apr 2022
15:00 CET
Online event
Led by Fidana Alieva
Registration is Free
Registration Ended

In this session you will learn about practical aspects of initial meeting and pre-mediation, their differences and similarities. The trainer will also speak about each of these processes from perspective of their objectives and deliverables.

Starts 17 Mar 2022
16:00 CET
Ends 17 Mar 2022
17:00 CET
Online event
Led by Sezil Durmus
Registration is Free
Registration Ended

We expect to be impartial as a mediator, provide trust and rapport throughout the process, explore causes in conflict, increase awareness on interests and needs of participants; all by listening, asking and using communication methods like mirroring or framing. As they say, “simple but not easy”. Yet simplicity is the real treasure. “Ultimate sophistication” as Da Vinci describes. So what can be done to improve our very basic skills in mediation?

Starts 13 May 2022
14:00 CET
Ends 13 May 2022
15:00 CET
Online event
Led by Dr Banu Pekol
Registration is Free
Registration Ended

The protection of post-conflict cultural heritage is a field that reaches beyond that of mainstream heritage conservation, involving tensions between subnational minorities, dominant groups, governments and external actors. This seminar will present how working with cultural heritage can be an added value within peacebuilding and conflict transformation.

Starts 28 Feb 2022
14:00 CET
Ends 28 Feb 2022
15:00 CET
Online event
Led by Fidana Alieva
Registration is Free
Registration Ended

In this session you will get acquainted with differences of high-context and low-context cultures. The trainer will share with you real examples of negotiations with different cultures involved and speak about her experience of mediating cross-cultural cases. You will also have a chance to learn more about cultural distinctions of non-verbal language.

Starts 10 Dec 2021
Ends 10 Dec 2021
Online event
Led by Rebecca Webber Gaudiosi
Registration is Free
Registration Ended
We all negotiate every day of our lives, in attempts to resolve conflicts large and small. This seminar will discuss the power and responsibility of the individual – each individual – in forging a successful negotiated outcome to any conflict. Using five key lessons, Dr. Gaudiosi distills the essence of an effective negotiator and explains how every participant in a negotiation can foster a legitimate process and create good outcomes for all involved.

Why get certified with
International Mediation Campus?

International Mediation Campus (IM Campus) is the leading institute for online Mediation and Alternative Dispute Resolution Training, based in Europe. At IM Campus, our courses are part of the CONSENSUS Campus Program, which is recognised as meeting the quality criteria set out by the International Mediation Institute (IMI) and has been granted dispensation by the IMI to deliver its existing approved mediation training online.