header-logo-simi

IMI, ISM University и SIMI Certified Training

Услышать голос ребенка в семейной медиации

Начало 16 Фев 2023
15:00
CET
Онлайн
Под руководством международного медиатора Кампуса
Регистрация бесплатная
Регистрация Завершена
Запись скоро

Резюме тренинга

Когда родители расходятся, дети часто остаются на обочине жизни. Некоторые родители борются за единоличную опеку и контроль, другие считают, что защищают детей от переживаний, не разговаривая с ними о раздельном проживании или разводе. Но дети понимают гораздо больше, чем кажется взрослым. Согласно Конвенции ООН о правах ребенка 1989 года, дети, достигшие достаточного возраста и зрелости, имеют право на то, чтобы с ними советовались по поводу решений, которые влияют на их жизнь, и выражали свои собственные взгляды и пожелания. Когда детей и подростков спрашивают, хотят ли они быть услышанными, подавляющее большинство хотят говорить и быть выслушанными, но они не знают, куда обратиться.

Аккредитованные семейные медиаторы, прошедшие дополнительную подготовку по общению с детьми и подростками, чьи родители участвуют в медиации, предоставляют им возможность безопасно и конфиденциально поговорить с профессионалом, за исключением случаев, когда ребенок нуждается в защите. Ключевой вывод исследователей из Университета Эксетера заключается в том, что "возможность услышать свой голос в качестве молодого человека в процессе родительской медиации расширяет возможности и приносит душевное здоровье и благополучие" (Отчет и основные выводы Университета Эксетера, март 2022 года).

ChiM - медиация для детей - это тщательно организованный процесс, который может быть организован по-разному в зависимости от обстоятельств и культуры семьи, возраста ребенка и других соображений. На вебинаре будут рассмотрены предварительные условия для проведения ChiM, такие как совместное согласие родителей, а также обсуждены опыт и результаты на практике, приведены отзывы молодых людей и их родителей.

Регистрация уже закончилась. Пожалуйста, посмотрите запись сессии ниже.

Эта запись пока недоступна. Загляните позже или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить уведомление о ее появлении.

Тренер

флаг Соединенного Королевства
Великобритания
Лиза имеет более чем 40-летний опыт работы в качестве семейного посредника и предыдущий опыт социальной работы в области психического здоровья и семейной терапии.

Вам также может быть интересно

Начало 10 Апр 2023
19:00
CET
Под руководством Сезила Дурмуша, Башака Мердоглу
Регистрация составляет 200₺
Регистрация открыта
Начало 8 Май 2023
19:00
CET
Под руководством Озлема Унде
Регистрация составляет 200₺
Регистрация открыта
Начало 10 Май 2023
14:00
UTC+3
Под руководством Озлема Унде
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта
Начало 5 Июн 2023
19:00
CET
Под руководством Озлема Унде
Регистрация составляет 200₺
Регистрация открыта
Александра Киффер

Александра Киффер

Александра Киффер - сертифицированный медиатор с образованием в области изучения мира и конфликтов, ответственная за международные сети и обучение, с радостью ответит на все ваши вопросы.

Доктор Андреа Хартманн-Пиродо

Доктор Андреа Хартманн-Пиродо - международный сертифицированный медиатор и эксперт по конфликтам с широкой международной сетью и многолетним опытом в области медиации и ADR. Она отвечает за учебную программу и исследования.

Присоединяйтесь к нашему глобальному сообществу

Имя
Согласие
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Hearing the Voice of the Child in Family Mediation

Starts 16 Feb 2023
15:00
CET
Online
Led by International Mediator Campus
Registration is Free
Registration Now Open

Training Summary

When parents split up, children are often left on the side-lines. Some parents fight for sole custody and control, while others believe they protect their children from distress by not talking to them about separation or divorce. But children understand far more than adults imagine. Under the UN Convention on the Rights of the Child 1989, children of sufficient age and maturity have the right to be consulted on decisions that affect their lives and express their own views and wishes. When children and young people are asked whether they want be heard, the overwhelming majority want to talk and be listened to, but they do not know where to turn.

Accredited family mediators with additional training in talking with children and young people whose parents are taking part in mediation offer them opportunities to talk with a professional safely and in confidence, except where a child is in need of safeguarding. A key finding by researchers at the University of Exeter is that ‘having your voice heard as a young person in parental mediation is empowering and cathartic, bringing mental health and well-being benefits’ (University of Exeter Report and Key Findings, March 2022).

ChiM – children in mediation – is a carefully staged process that may be arranged in different ways according to the family’s circumstances and culture, the age of the child and other considerations. This webinar will consider the pre-conditions for offering ChiM, such as joint parental consent, and discuss experience and outcomes in practice, quoting feedback from young people and their parents.

This recording is not yet available. Check back later or subscribe to our mailing list to be notified when its available.

Trainer

flag-of-United-Kingdom
United Kingdom
Lisa has over 40 years' experience as a family mediator and previous experience in mental health social work and family therapy.

You may also be interested in

New dates are coming soon
Online
Led by James Claxton
Registration is €150
Registration Now Open
Starts 10 Aug 2022
18:00
IRS
Led by Sepide Tabatabaee
Registration is Free
Registration Now Open
Starts 17 Aug 2022
18:00
IRS
Led by Yahya Parvandi
Registration is Free
Registration Now Open
Starts 24 Aug 2022
18:00
IRS
Led by Mandana Kamali
Registration is Free
Registration Now Open
Alexandra Kieffer

Alexandra Kieffer

Alexandra Kieffer is a certified mediator with a background of peace and conflict studies and responsible for international networks and training and happy to answer all your questions.

Dr. Andrea Hartmann-Piraudeau

Dr. Andrea Hartmann-Piraudeau is an international certified mediator and conflict expert with a broad international network and many years of experience in mediation and ADR. She is responsible for curriculum and research.

Join our Global Community

Name
Consent
This field is for validation purposes and should be left unchanged.