Стипендии IM Campus Национального университета юридических наук Западной Бенгалии (NUJS)

Опубликовано 4 Мар 2022

Национальный университет юридических наук Западной Бенгалии, юридическая школа первого уровня в Индии, с гордостью принимает у себя 4-й конкурс медиации NUJS. Общество альтернативного разрешения споров, полностью управляемое студентами, берет на себя всю ответственность и обязанности, связанные с этим конкурсом. Благодаря усилиям организационного комитета 3-е издание конкурса имело грандиозный успех. Четвертое, последнее издание этого конкурса - еще один шаг к тому, чтобы донести идею ADR до студентов и профессионалов во всем мире. Организационный комитет стремится достичь таких же стандартов и в этом году. Трехдневное виртуальное мероприятие пройдет с 11 по 13 марта 2022 года. В этом году МК NUJS будет работать вместе с рядом национальных и международных партнеров, которые разделяют схожие цели популяризации АДР в кругах по разрешению споров. Этот конкурс также предоставляет начинающим медиаторам и переговорщикам платформу для демонстрации своих талантов и продвижения духа альтернативного разрешения споров. В связи с этим Общество АДР NUJS гордится тем, что принимает у себя команды из выдающихся национальных и международных университетов по всему миру.

International Mediation Campus (IM Campus) - ведущий европейский институт онлайн-обучения медиации и альтернативному разрешению споров. Независимо от того, в какой точке мира вы находитесь, в IM Campus вы можете накопить опыт и стать сертифицированным медиатором в течение 2-12 недель, пройдя 40-часовое обучение. Сертифицировано IMI онлайн-тренинг по медиации.

Сотрудничая с NUJS, IM Campus будет предлагать стипендии на 40-часовой сертифицированный IMI онлайн-тренинг по медиации и пакет самоучителей, где участники могут обучаться асихронно в своем собственном темпе.

Участвуйте в розыгрыше стипендии IM Campus, заполнив форму стипендии ниже.

Форма для получения стипендии в кампусе ИМ

Имя(Требуется)
Местонахождение(Требуется)
Предложения по обучению медиации(Требуется)
Пожалуйста, выберите интересующее вас предложение по обучению медиации, чтобы получить шанс на получение стипендии. Вы можете выбрать все три предложения, но стипендия будет распространяться только на одно из них.
Приемлемость(Требуется)
Согласие(Требуется)
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Вам также может быть интересно

Блог
Posted 10 Авг 2022
I spent close to 10 years negotiating at the United Nations (UN), and I believe that multilateral outcomes—those truly developed inclusive of all the stakeholders—offer the only workable policy solutions to our ever-expanding challenges
Блог
Опубликовано 17 Июл 2022
Конфликты являются частью нашего общества - будь то на международном уровне между государствами, в политике, в гражданском обществе между компаниями, на рабочем месте или в семье. Наше общество нуждается в конфликтах, но в форме конструктивного диалога.
Блог
Опубликовано 30 Июн 2022
Медиацию как процесс ADR (альтернативное разрешение споров) часто сравнивают с двумя соседними процессами, которые также направлены на разрешение конфликтов и находятся на двух полюсах: юридические методы и (психо)терапия.
Блог
Опубликовано 19 Май 2022
Эффективное общение можно считать самым важным элементом для успеха процесса медиации. Если стороны не часто серьезно относятся к важности общения, то медиатору предлагается обратить на это внимание по двум основным причинам.
Александра Киффер

Александра Киффер

Alexandra Kieffer is a certified mediator with a background of peace and conflict studies and responsible for international networks and training and happy to answer all your questions.

Dr. Andrea Hartmann-Piraudeau

Dr. Andrea Hartmann-Piraudeau is an international certified mediator and conflict expert with a broad international network and many years of experience in mediation and ADR. She is responsible for curriculum and research.

The West Bengal National University of Juridical Sciences (NUJS) IM Campus Scholarships

Blog
Posted 4 Mar 2022

The West Bengal National University of Juridical Sciences, a Tier-1 law school in India is proud to host the 4th NUJS Mediation Competition. The completely student-run Alternative Dispute Resolution Society undertakes all responsibilities and duties relating to this competition. The efforts of the organisational committee made the 3rd edition a grand success. The 4th, and latest edition of this competition is another step towards bringing ADR to students and professionals around the world. The organisational committee is dedicated to achieving the same standards this year as well. The three day-long virtual event shall take place from 11th-13th March 2022. This year’s NUJS MC shall be working alongside a number of national, and international collaborators that share similar goals of popularising ADR within dispute resolution circles. This competition also provides a platform for budding mediators and negotiators to display their talents and further the Alternative Dispute Resolution spirit. In furtherance of the same, the NUJS ADR Society is proud to be hosting teams from distinguished national, and international universities across the globe.

International Mediation Campus (IM Campus) is the leading institute for online Mediation and Alternative Dispute Resolution Training, based in Europe. Regardless of where you are in the world, at IM Campus you can build your expertise and become a certified mediator within 2 – 12 weeks via our 40 hours IMI certified online mediation training.

By partnering with the NUJS, IM Campus will be offering scholarships for the 40 hours IMI certified online mediation training and the self-taught study pack where participants can learn asychnronous at their own pace.

Enter our Raffle to win an IM Campus scholarship by completing the Scholarship Form below.

IM Campus Scholarship Form

Name(Required)
Location(Required)
Mediation Training Offers(Required)
Please select the mediation training offer you are interested in for a chance to receive a scholarship. You can select all three offers but the scholarship will only apply to one.
Eligibility(Required)
Consent(Required)
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Share

Posted 12 Apr 2021
Posted 22 Jan 2021

Why get certified with
International Mediation Campus?

International Mediation Campus (IM Campus) is the leading institute for online Mediation and Alternative Dispute Resolution Training, based in Europe. At IM Campus, our courses are part of the CONSENSUS Campus Program, which is recognised as meeting the quality criteria set out by the International Mediation Institute (IMI) and has been granted dispensation by the IMI to deliver its existing approved mediation training online.