header-logo-simi

IMI, ISM University и SIMI Certified Training

Медиация в контексте политики ЕС по урегулированию конфликтов

Начало 28 июня 2024 года
18:00
CET
Онлайн
Под руководством Юлии Радановой
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта

Резюме тренинга

Медиация играет важную роль в разрешении семейных конфликтов во всем Европейском союзе (ЕС), при этом в каждой стране-члене ЕС существует множество вариаций относительно конкретной методики, которая применяется. Несмотря на наличие общих черт между государствами, не существует гармонизированного подхода, специально разработанного для семейных дел, и Директива ЕС о медиации (2008/52/EC) не затрагивает этот вопрос конкретно. Напротив, единственными двумя местами, где прямо упоминается семейная медиация, являются параграф 10 и параграф 21 Директивы о медиации, что открывает дискуссию о том, не будет ли полезен новый, единый подход к решению подобных конфликтов. Вебинар будет посвящен необходимости стандартизации в области семейных споров и конкретным темам, в которых это должно быть сделано для преодоления проблем, с которыми приходится сталкиваться сегодня.

флаг болгарии
Болгария
Юлия Раданова, старший эксперт Центра АДР, - профессиональный медиатор с 15-летним опытом работы в этой области. Юрист по образованию, ее юридическая практика была сосредоточена на гражданских и коммерческих делах. Она является активным тренером по медиации и преподает медиацию в нескольких университетах по всему ЕС.

Вам также может быть интересно

Начало 10 Апр 2023
19:00
CET
Под руководством Сезила Дурмуша, Башака Мердоглу
Регистрация составляет 200₺
Регистрация открыта
Начало 8 Май 2023
19:00
CET
Под руководством Озлема Унде
Регистрация составляет 200₺
Регистрация открыта
Начало 10 Май 2023
14:00
UTC+3
Под руководством Озлема Унде
Регистрация бесплатная
Регистрация открыта
Начало 5 Июн 2023
19:00
CET
Под руководством Озлема Унде
Регистрация составляет 200₺
Регистрация открыта
Александра Киффер

Александра Киффер

Александра Киффер - сертифицированный медиатор с образованием в области изучения мира и конфликтов, ответственная за международные сети и обучение, с радостью ответит на все ваши вопросы.

Доктор Андреа Хартманн-Пиродо

Доктор Андреа Хартманн-Пиродо - международный сертифицированный медиатор и эксперт по конфликтам с широкой международной сетью и многолетним опытом в области медиации и ADR. Она отвечает за учебную программу и исследования.

Присоединяйтесь к нашему глобальному сообществу

Имя
Согласие
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

header-logo-simi

 IMI and ISM University Certified Training 

Mediation in the context of EU policy for solving conflicts

Starts 28 Jun 2024
18:00
CET
Online
Led by Julia Radanova
Registration is Free
Registration Now Open

Training Summary

Mediation plays a significant role in resolving family conflicts across the European Union (EU), with each EU member state adopting numerous variations on the exact methodology that is being adopted. While there are commonalities across states, there is no harmonized approach specifically tailored to family cases and the EU Mediation Directive (2008/52/EC) does not tackle this issue specifically. On the contrary, the only two places where family mediation is explicitly mentioned are Recital 10 and Recital 21 of the Mediation Directive, which now opens the debate as to whether a new, uniform approach to addressing such conflicts may not be beneficial. The webinar will focus on the need for standardization in the field of family disputes and the specific topics this should be done in order to overcome the challenges experienced today.

flag-of-Bulgaria
Bulgaria
Julia Radanova, ADR Center’s Senior Expert, is a full-time professional mediator with approximately 15 years of experience in the field. Lawyer by training, her legal practice focused on civil and commercial cases. She is an active mediation trainer and teaches mediation in several universities across the EU.

You may also be interested in

Starts 10 Apr 2023
19:00
CET
Led by Sezil Durmuş, Başak Merdoğlu
Registration is 200₺
Registration Now Open
Starts 8 May 2023
19:00
CET
Led by Özlem Ünde
Registration is 200₺
Registration Now Open
Starts 10 May 2023
14:00
UTC+3
Led by Özlem Ünde
Registration is Free
Registration Now Open
Starts 5 Jun 2023
19:00
CET
Led by Özlem Ünde
Registration is 200₺
Registration Now Open
Alexandra Kieffer

Alexandra Kieffer

Alexandra Kieffer is a certified mediator with a background of peace and conflict studies and responsible for international networks and training and happy to answer all your questions.

Dr. Andrea Hartmann-Piraudeau

Dr. Andrea Hartmann-Piraudeau is an international certified mediator and conflict expert with a broad international network and many years of experience in mediation and ADR. She is responsible for curriculum and research.

Join our Global Community

Name
Consent
This field is for validation purposes and should be left unchanged.