Глобальная сеть выпускников

IM Campus провел наши курсы по медиации, аккредитованные IMI, для более чем 300 участников из более чем 45 стран.

Прошли обучение на медиатора? Что дальше?

Став медиатором, прошедшим обучение в IM Campus, вы становитесь частью международной сети медиаторов. Присоединившись к нашему глобальному сообществу, вы сможете познакомиться с другими медиаторами, обмениваться идеями и передовым опытом, участвовать в мероприятиях и событиях, включая, в частности, исследовательские проекты, партнеров по медиации, дальнейшую международную сертификацию, возможность сотрудничества с командой IM Campus в международных, национальных и местных проектах, а также стать послом IM Campus.

Воспроизвести видео

Наша глобальная сеть

Присоединяйтесь к нашему глобальному сообществу

Хотели бы вы оставаться в курсе событий и участвовать в наших мероприятиях по обучению выпускников и налаживанию контактов? Подпишитесь на наш список рассылки, чтобы получать информацию о совершенствовании навыков медиации, ADR и разрешения конфликтов прямо на свой электронный ящик.

Имя
Адрес(Требуется)
Согласие
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Наши отзывы

5/5
Разнообразный состав участников и особенно тренеров, приехавших из любой точки мира, означает, что у них есть свои собственные идеи и точки зрения на медиацию, и это дало нам действительно широкий спектр идей, которые мы сможем взять на вооружение, когда станем медиаторами в будущем.
Сепиде Табатабаи
Адвокат из Ирана
5/5
Для меня было большой честью познакомиться с такой замечательной группой людей. Разнообразные и увлекательные тематические модули, проведенные очень компетентными тренерами с различным опытом работы, доставили огромное удовольствие от обучения медиации. Самостоятельные тренинги сделали программу супергибкой.
Дания Шоува
Посредник из Швейцарии
5/5
Все было так обогащающе, и мне понравился этот мультикультурный класс. Я думаю, что это было главное обучение здесь, потому что мы учились быть международным медиатором, потому что это огромная кросс-культурная медиация. Когда мне понадобится со-медиатор из другой страны, я буду помнить о вас".
Дэниел Брантес
Профессор и исследователь из Бразилии
5/5
Я еще не практик, я все еще студент, и с точки зрения студента, я вынес из этого курса то, что недостаточно изучать книги. Нужно проводить реальные практические занятия, и практика, которую мы проходили на этом тренинге в течение этих трех месяцев, была очень, очень полезна для меня.
Мазяр Агаси Джавид
Студент из Ирана

Почему стоит пройти сертификацию в
Кампус международной медиации?

International Mediation Campus (IM Campus) - ведущий европейский институт онлайн-обучения в области медиации и альтернативного разрешения споров. В IM Campus наши курсы являются частью Программа кампуса CONSENSUSкоторая признана соответствующей критериям качества, установленным Международным институтом медиации (IMI), и получила от IMI разрешение на проведение одобренных тренингов по медиации в режиме онлайн.

Global Alumni Network

IM Campus has delivered our IMI accredited mediation training courses to more than 300 participants from across more than 45 countries.

Trained as a Mediator? What Next?

As an IM Campus trained mediator, you become part of an international network of mediators. By joining our global community, you get to meet other mediators, exchange ideas and best practices and participate in activites and events including but not limtied to; research projects, co-mediation partners, further international certifications, opportunities to cooperate with the IM Campus team in international, national, local projects, and become an IM Campus ambassador.

Play Video

Our Global Network

Join our Global Community

Would you like to stay informed and participate in our alumni training and networking events? Sign up to our mailing list to receive more information about improving your mediation, ADR and conflict resolution skills straight to your inbox.

Name
Address(Required)
Consent
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Our Testimonials

5/5
Having a diverse team of participants and especially the trainers coming from every place in the world, means they have their own ideas and points of view about mediation and this gave us a really wide variety of ideas to adopt for when we become mediators in the future.
Sepide Tabatabaee
Lawyer from Iran
5/5
It was such a privilege to meet such a wonderful group of people. Varied and exciting topic modules, carried out by very competent trainers with diverse backgrounds, have made mediation training a great pleasure. The self-taught training sessions made the program super flexible.
Dania Shawwa
Mediator from Switzerland
5/5
Everything was so enriching and I loved this multicultural class. I think that was the main learning here, because we learnt to be an international mediator because this is a huge cross cultural mediation. When I need a co-mediator from another country, I will remember you.
Daniel Brantes
Professor and Researcher from Brazil
5/5
I'm not a practitioner yet, I'm still a student and from the perspective of a student, my takeaway was, within this course, that it is not enough for you to study books. You have to do real practical sessions and the practices that we had in this training during these three months were really, really helpful for me.
Mazyar Aghasi Javid
Student from Iran

Why get certified with
International Mediation Campus?

International Mediation Campus (IM Campus) is the leading institute for online Mediation and Alternative Dispute Resolution Training, based in Europe. At IM Campus, our courses are part of the CONSENSUS Campus Program, which is recognised as meeting the quality criteria set out by the International Mediation Institute (IMI) and has been granted dispensation by the IMI to deliver its existing approved mediation training online.