Мастер-классы

Для тех, кто хочет улучшить свои навыки управления конфликтами и медиации. Участники и тренеры встречаются вживую и проводят интерактивные и увлекательные тренинги. Занятия посвящены различным специализированным областям, таким как переговоры, конфликты на рабочем месте, навыки коучинга и многое другое для тех, кто хочет углубиться.

Расширенный
Обучение

Мастер-классы IM Campus рекомендуются для тех, кто уже проходил обучение медиации в прошлом и нуждается в повышении квалификации.

8 часов
oбучение в прямом эфире

Мастер-классы IM Campus проводятся в течение 8 интенсивных часов в режиме онлайн, что обеспечивает гибкость для тех, у кого очень плотный график.

Сертифицированный
oбучение в прямом эфире

По окончании обучения вы получите сертификат о прохождении обучения от International Mediation Campus, сертифицированного IMI учебного органа.

Статус события

Запись событий

Тип места проведения

Дата Период

Выберите месяц
Начало 1 Дек 2022
15:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Марии Франчески Франчезе
Стоимость регистрации - 150 евро
Регистрация открыта

На этом мастер-классе мы рассмотрим ненасильственное общение как язык процесса, способ фокусировки внимания. Обычно мы общаемся таким образом, что блокируем эмпатию: моральные суждения, сравнения, отрицание ответственности. Это означает, что мы обычно общаемся насильственным способом, и суждения проникают в то, как мы видим мир и себя.

Начало 8 Сен 2022
18:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Сезила Дурмуша
Стоимость регистрации - 150 евро
Регистрация открыта

Этот курс мастер-класса охватывает 4 основных навыка коучинга: (1) поддерживать присутствие (2) активно слушать (3) задавать сильные вопросы и (4) устанавливать прямую связь.

Начало 6 Окт 2022
14:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Сезила Дурмуша
Стоимость регистрации - 150 евро
Регистрация открыта

В этом курсе мастер-класса будут рассмотрены: (1) причины и последствия конфликтов с особым акцентом на рабочие места, (2) связь и различия между конфликтом и моббингом, (3) особенности системы управления конфликтами и (4) принципы системы управления конфликтами.

Начало 7 Сен 2022
15:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством доктора Ребекки Веббер
Стоимость регистрации - 150 евро
Регистрация открыта

Переговоры на практике. На этом мастер-классе вы узнаете от представителя ООН на переговорах, как можно найти хорошие решения даже в сложных ситуациях.

Начало 10 ноября 2022 года
10:00 CET
Онлайн-мероприятие
Под руководством Джеймса Клэкстона
Стоимость регистрации - 150 евро
Регистрация открыта

Данный курс представляет собой обзор посредничества и примирения с участием государств. Достоинства медиации не менее очевидны в спорах с участием государств-участников. Государства, как и предприятия и люди, мало что выигрывают от затяжных, состязательных процессов, которые наносят ущерб отношениям с государственными и частными партнерами. Однако споры с государствами имеют свои особенности.

Почему стоит пройти сертификацию в
Кампус международной медиации?

International Mediation Campus (IM Campus) - ведущий европейский институт онлайн-обучения в области медиации и альтернативного разрешения споров. В IM Campus наши курсы являются частью Программа кампуса CONSENSUSкоторая признана соответствующей критериям качества, установленным Международным институтом медиации (IMI), и получила от IMI разрешение на проведение одобренных тренингов по медиации в режиме онлайн.

Master Classes

For those who want to improve their conflict management and mediation skills. Participants and trainers meet live and have interactive and engaging training sessions. The sessions focus on different specialised areas such as negotiation, conflict at workplaces, coaching skills and more for those who want to dig deeper.

Advanced
Learning

The IM Campus Master Classes are recommended for people who have done some mediation training in the past and need a refresher.

8 Hours
Training

The IM Campus Master Classes are completed over a period of 8 intensive hours online, giving flexibility to those with very busy schedules.

Certified
Training

Your receive a certificate of completion at the end of the training from the International Mediation Campus, an IMI certified training body.

Event Status

Event Recording

Venue Type

Date Period

Select Month
Starts 7 Sep 2022
15:00 CET
Online event
Led by Dr. Rebecca Webber
Registration is €150
Registration Now Open

Negotiation in practice. In this masterclass, you’ll learn from a United Nations negotiator how good solutions can be found even in challenging situations.

Starts 10 Nov 2022
10:00 CET
Online event
Led by James Claxton
Registration is €150
Registration Now Open

This course provides a survey of mediation and conciliation involving States. The virtues of mediation are no less manifest in disputes with State parties. States, like businesses and people, have little to gain in protracted, adversarial proceedings that harm relationships with State and private partners. Yet disputes with States have distinctive features.

Starts 1 Dec 2022
15:00 CET
Online event
Led by Maria Francesca Francese
Registration is €150
Registration Now Open

This masterclass will cover Non-Violent communication as a language of process, a way to focus one’s attention. We usually communicate in a way that blocks empathy: moral judgments, comparisons, denying responsibility. This means that we generally communicate in a violent way and judgments permeate how we see the world and ourselves.

Starts 8 Sep 2022
18:00 CET
Online event
Led by Sezil Durmuş
Registration is €150
Registration Now Open

This masterclass course will cover 4 main coaching skills; (1) to maintain presence (2) to listen actively (3) to ask powerful questions and (4) to establish direct communication.

Starts 6 Oct 2022
14:00 CET
Online event
Led by Sezil Durmuş
Registration is €150
Registration Now Open

This masterclass course will cover; (1) causes and impacts of conflict with a specific look into workplaces, (2) relation and differences between conflict and mobbing, (3) features of conflict management system and (4) principles of conflict management system.

Why get certified with
International Mediation Campus?

International Mediation Campus (IM Campus) is the leading institute for online Mediation and Alternative Dispute Resolution Training, based in Europe. At IM Campus, our courses are part of the CONSENSUS Campus Program, which is recognised as meeting the quality criteria set out by the International Mediation Institute (IMI) and has been granted dispensation by the IMI to deliver its existing approved mediation training online.